Ручной котел
Наш котельный завод производит водогрейные котлы с ручными топками - колосниковыми, подовыми, ОУР. Наши котлы изготавливаются из качественных материалов, что обеспечивает надежность конструкции и длительный срок службы. Котлы экономичны в использовании, имеют высокий КПД, исключают теплопотери и недожег топлива.
Особенности наших котлов
Эффективное сжигание топлива. Большая и высокая топка задерживает мелкие топливные частицы в топке до полного выгорания.
Газоплотная топка. Топка в газоплотном исполнении максимально снижает потери теплоты.
Качественная теплоизоляция. Качественная теплоизоляция из плит ПТЭ исключает теплопотери и присосы холодного воздуха. Конструкция топки позволяет использовать облегченную теплоизоляцию и упрощает обслуживание котлоагрегата.
Развитая конвективная поверхность нагрева. Конвективная часть позволяет охлаждать дымовые газы до низких температур, что исключает теплопотери на выходе. Шахматное расположение труб в конвективке обеспечивает более полное их омывание горячими газами и усиливает теплосъем.
Безнакипность. Многочисленные перегородки, установленные в коллекторах агрегата, направляют поток теплоносителя, исключая возникновение застойных зон и локальный перегрев поверхностей нагрева. Высокие скорости и турбулизация потока воды максимально снижают образование накипи, котел надежно работает без специальных мероприятий по химводоподготовки.
Высокий КПД. Высокий КПД котла достигается за счет полного сжигания топливных частиц и исключения тепловых потерь.
Ручной котел с колосниковой топкой
Котел с ручной колосниковой топкой применяется для сжигания каменного и бурого угля. Колосниковая топка состоит из ряда колосников. Чугунные колосники укладываются в топку и образуют колосниковую решетку, необходимую для поддержания слоя топлива. Колосники имеют щелевидные отверстия, которые снизу расширяются. Отверстия необходимы для провала золы и шлака в зольник и подвода воздуха на горение. Подвод воздуха осуществляется принудительно при помощи вентилятора. Расход воздуха регулируется шибером. Под колосниковой решеткой находится зольный ящик. Шлак и зола выгребается вручную через дверку.
Котел с ручной топкой ОУР
Ручная топка ОУР состоит из водяных колосников и применяется для сжигания угля и дров. Водонаполненные колосники состоят из ряда труб, по которым циркулирует вода. Вода охлаждает трубы колосника предотвращая перегрев и прогорание решетки.
Между трубами привариваются стальные полосы с множеством отверстий небольшого диаметра. Отверстия, расположенные по всей площади уголковой решетки, необходимы для равномерной подачи воздуха в слой топлива. Небольшой диаметр отверстий исключает провал золы в зольный короб, топливо находится в топке до полного выгорания, тем самым уменьшая химический и механический недожег. Применение водонагревательного котла с охлаждаемыми колосниками эффективно при сжигании низкосортных углей разных фракций.
Ручной котел с подовой топкой
Подовый котел с ручной топкой работает на древесных отходах - дровах, щепе, коре, стружке, опилках, досках, поддонах, отходах мебельного производства, ДСП. Топка выполненной из огнеупорного кирпича. Футеровка обеспечивает высокую температуру в топочной камере и лучший теплосъем. Большой объем топочной камеры позволяет загружать крупногабаритные отходы лесопиления в большом количестве. Котел может применяться для сжигания влажного топлива. Пояс зажигания обеспечивает сушку сырой древесины. Система воздуховодов распределяет подачу воздуха на первичную и вторичную, а также выполняет функцию подогрева. Легкие и мелкие частицы, захватываемые потоком уходящих газов, догорают в поворотной камере, расположенной на выходе из топки.
Для удобного выгребания золы из топки в футеровку врезан лючок.
Вид топки |
Мощность |
Вид топлива |
Колосниковая |
0.15 - 2.5 МВт |
Уголь |
ОУР |
0.3 - 2.5 МВт |
Уголь, дрова |
Подовая |
0.15 - 1.5 МВт |
Древесные отходы, дрова, щепа, кора, стружка, опилки, доски, поддоны, ДСП |
Конвективная часть. Конвективная поверхность нагрева выполнена из параллельно установленных в шахматном порядке труб. Шахматное расположение способствует более полному омыванию труб горячими газами.
Развитая конвективная часть снижает температуру уходящих газов на выходе из теплоагрегата до 200-180 °С. Горячие газы, проходя плотную конвективную ступень, максимально отдают тепло теплоносителю, позволяя экономить на топливе. Очистка поверхностей нагрева проводится через люки в обшивке.
Множественные перегородки увеличивают скорость потока воды в трубной системе водонагревательного котла. Это исключает застойные зоны и перегрев поверхностей нагрева. Для выпуска воздуха при заполнении котла водой во всех верхних коллекторах установлены штуцера с запорной арматурой.
Для продувки и дренажа в нижних коллекторах установлены дренажные штуцера с запорной арматурой. Стационарный нагревательный котел изготавливается со съемной, облегченной теплоизоляцией из плит ПТЭ. Обшивка производится из стальных листов.
Принцип работы ручных котлов
На фронте котла располагается чугунная дверка через которую укладывается топливо в топку. В зависимости от вида топки топливо распределяется по колосниковой решетке, на водяных колосниках или в подовых котлах укладывается на под топки. Распределение свежего угля по колосниковой решетке должно быть равномерным высотой не более 200 мм. Дрова и древесные отходы загружаются в большом количестве, так как габариты топки позволяют единовременную загрузку в таких объемах.
Образующиеся в камере горения дымовые газы выходят через окно на задней стенке топки, проходят две конвективных ступени и выводятся в выходное окно на задней стенке котлоагрегата. На выходном окне установлен поворотный шибер, позволяющий регулировать тягу.
Зола и шлак из зольника через дверку выгребаются и удаляются в отвал.
Купить котел с ручной топкой
Для того, что бы купить ручной котел вы можете сделать заявку по телефону +7-7172-69-59-73, либо оформить заявку онлайн. Менеджеры дадут консультацию по подбору вспомогательного оборудования для выбранных вами моделей и рассчитают стоимость доставки. Транспортирование котлоагрегата и вспомогательного оборудования до объекта осуществляется автомобильным транспортом.