Парогенератор промышленный дизельный
Парогенератор промышленный на дизеле
Дизельные парогенераторы используются в различных отраслях промышленности - для обработки молочной, мясной и рыбной продукции, для стерилизации тары в пищевой промышленности, приготовления и запаривания комбикормов в животноводстве, в пивоварении, при производстве бетона, газобетона, пенобетона, ЖБИ, при производстве фанеры, в горнодобывающей промышленности, в строительстве, для разморозки инертных материалов, опалубки, бункеров, для оборудования сушильных и пропарочных камер разного назначения, в том числе химчисток, в системах отопления и горячего водоснабжения в жилых и промышленных зданиях, для производства насыщенного технологического пара в пищевой промышленности, при нефтедобыче и нефтепереработки, на стройплощадках, в муниципальном хозяйстве, в сельском хозяйстве, для отпаривания, очистки, дезинфекции. Они обслуживают те технологические процессы, которые требуют применения пара низкого давления (0,07 МПа) температурой до 115 °С и высокого давления (0,9 МПа) температурой до 170 °С.
Парогенератор промышленный дизельный востребован в регионах, где нет газопроводов и нет возможности добычи и оснащения углем. В качестве основного топлива в таких парогенераторах используется дизельная смесь, мазут или отработанные масла и нефть.
Котельный завод выпускает промышленные дизельные парогенераторы мощностью от 300 до 2500 кг пара час.
Производительность | Мощность | Топливо | Температура | Давление |
---|---|---|---|---|
300 кг пара в час | 0.22 МПа |
|
|
|
500 кг пара в час | 0.37 МПа | |||
700 кг пара в час | 0.52 МПа | |||
1000 кг пара в час | 0.74 МПа | |||
1500 кг пара в час | 1.1 МПа | |||
1600 кг пара в час | 1.2 МПа | |||
2000 кг пара в час | 1.5 МПа | |||
2500 кг пара в час | 1.86 МПа |
Конструкция дизельного парогенератора
Стандартный промышленный парогенератор на дизельном топливе представляет собой два стальных цилиндра разного диаметра, вставленных один в другой и скрепленных паросборником и фланцами. Стенки цилиндров изготовлены из особо прочной листовой стали, для того чтобы сделать парогенератор устойчивым к высокому давлению, возникающему внутри него.
Передняя часть внутреннего цилиндра (жаровой трубы) оборудована топкой. Чтобы предохранить наружные стенки котла от высоких температур, их отделяют от камеры сгорания защитным теплоизоляционным слоем. Для обеспечения безопасности и снижения давления в котлоагрегате, его оборудуют специальным взрывным клапаном. В задней части жаровой трубы расположен трубный конвективный пучок и дымовая труба, через которую удаляются продукты сгорания.
На фронтальной части котла крепится чугунная плита с держателем для дизельной горелки.
Преимущества котлоагрегата

- Большая поверхность испарения препятствует выносу капель воды и увеличивает скорость испарения
- Дополнительное разделение пара от воды в паросборной камере. Повышается качество пара путем улавливания капелек воды из пара
- Большая паровая камера обеспечивает непрерывную подачу пара при любой нагрузке и сокращает время выхода на заявленную производительность
- Эффективная конвективная часть котла способствует высокой скорости нагрева воды
- Отсутствие тепловых расширений благодаря комбинированной компановке
- Большой водяной объем котла позволяет производить подпитку холодной водой +5° без температурных колебаний
- Чистка конвективного пакета паром без остановки котла. На задней стенке агрегата находятся лючки для обдувки. Обдувка производится аппаратом для обдувки при минимальной нагрузке и максимальном давлении
Горелка для дизельного парогенератора
Парогенератор промышленный дизельный оборудуется горелками фирм EMMA, UNIGAS, BALTUR, ECOSTAR, FBR S.R.L. различной мощности в зависимости от предполагаемой нагрузки. На горелках устанавливается стальная форсунка с варьируемой длиной, для уменьшения сопротивления воздуха применяется специальный соплодержатель. Диффузор, или головка сгорания, монтируется с помощью градуированной шкалы, позволяющей легко придать ему нужное положение.
Горелки характеризуются наличием разъемов быстрого подключения к питанию, а также возможностью получить легкий доступ ко всем частям горелки при аварийной ситуации или плановом обслуживании. Уменьшенная толщина соединительного фланца делает горелку достаточно компактной.
В комплект автоматизированной дизельной горелки обычно входит устройство автоматического контроля пламени и механизм модулируемого регулирования мощности.
Кроме горелки котел комплектуется манометром, двумя предохранительными клапанами, водомерной колонкой, продувочными и паровыми вентилями и контрольно-измерительным оборудованием.
Принцип работы
Работа промышленного жаротрубного парогенератора на дизеле заключается в следующем - топливо через горелочное устройство подается в топочную камеру генератора, где сгорает. Горячие газы нагревают воду в водяной рубашке топочной камеры, проходят через трубный пучок агрегата и выходят в его верхней части. Трубный пучок соединяет верхнюю и нижнюю часть водяной рубашки котлоагрегата, насыщенный пар образуется при испарении нагреваемой воды и собирается в верхней части парогенератора, в паросборной камере, далее пар через паропровод направляется на технологические нужды.
Для того чтобы купить парогенератор дизельный промышленный вы можете оформить заявку в отделе сбыта по телефону +7 (7172) 69-59-73 или оформить заявку он-лайн.
Автор: Антон Гор
Статьи
Документы завода
Собственное производство
- Паровые котлы от 300 кг до 2.5 тонны пара в час
- Промышленные водогрейные котлы от 150 КВт до 4 МВт на всех видах топлива
- Механические топки ТШПМ, шурующая планка и ТЛПХ, ленточное полотно прямого хода
- Циклоны для очистки воздуха и дымовых газов для производств и промышленных отраслей
- Транспортеры и системы топливоподачи и шлакоудаления

с производства