Котел на пеллетах 0.2 МВт с автоматической подачей
Промышленный твердотопливный котел на пеллетах 0.2 МВт предназначен для отопления и горячего водоснабжения жилых и производственных зданий. Обслуживание и работа пеллетного котла не требует больших усилий, все рабочие процессы котлоагрегата автоматизированы. Котел работает на всех видах пеллет, в том числе низкокачественных и агропеллетах. Агрегат считается экологически безопасным, т.к при сжигании топлива не выделяются вредные и токсичные вещества.
Пеллетный теплогенератор нагревает воду до 95 – 115 градусов с давлением теплоносителя 0,1 – 0,3 МПа.
Пеллетный котел 0.2 МВт устройство
Твердотопливный пеллетный котел 0,2 МВт водотрубный, напольный состоит из котельного блока с топкой и зольником, конвективного пакета и расходного бункера. Топка оснащается ретортной горелкой, которая устанавливается в центре топочной камеры и крепится к нижней части бункера.
Расположение горелки в центре обеспечивает равномерное нагревание стенок топки, не подвергая их перегреву. При помощи шнека топливо из бункера поступает на чашу реторты, где происходит его горение. Для розжига и обслуживания в топочной части установлена дверка.
Зольный короб находится под ретортой. Сброс шлака и золы производится автоматически. С зольника, при помощи шнека, шлак и зола удаляются в емкость-накопитель. В связи с низкой зольностью топлива чистка котла производится редко.
Бункер для пеллетного котла крепиться к котельному блоку. Герметичный бункер исключает обратную тягу и защищает топливо от возгорания.
Конвективные пакеты друг напротив друга в шахматном порядке располагается над топкой. Такое расположение обеспечивает необходимую площадь нагрева, охлаждение дымовых газов на выходе до 200-180 °С, компактность котла и снижает вероятность забивания конвективной части.
Для предотвращения в трубной системе отложения солей и накипи организована необходимая скорость теплоносителя для создания турбулизации. В коллекторах отопительного пеллетного котла 0 2 МВт находятся перегородки, которые распределяют поток воды так, чтобы исключить образование застоя, возникновение теплового напряжения и локального перегрева.
Принцип работы котла 0.2 МВт на пеллетах
При помощи автоматики полностью контролируется работа водотрубного котла 0.2 МВт на пилетах:
- производится дозированная подача топлива для поддержания комфортной температуры в помещении;
- происходит контроль горения;
- осуществляется подача воздуха, в количестве, необходимом на горение.
Топливо загружается в оперативный бункер, откуда при помощи шнека поступает на чашу реторты. На корпусе шнека расположен термодатчик для контроля температуры. При повышении температуры выше допустимой все топливо сбрасывается в топку, предотвращая возгорание.
Воздух на горение подается в центр и под колосники ретортной горелки, тем самым предотвращая решетку от перегрева.
Удаление шлака в зольник производится свежими порциями топлива, поступающими на реторту. Шнеком из зольного ящика зола и шлак поступают в емкость-накопитель.
Комплект поставки
Цена на напольные пеллетные котлы 0,2 МВт для отопления включает базовую комплектацию. В состав базовой комплектации входит: вентилятор поддува, ретортная горелка со шнековым питателем, бункер, затворы, предохранительные клапаны, вентили, манометры, термометры, трехходовые краны.
Дополнительная комплектация
- автоматика – обеспечивает управление и безопасность котла;
- циркуляционный насос - обеспечивает циркуляцию воды в котлоагрегате;
- подпиточный насос – позволяет пополнять объем теплоносителя в контуре;
- дымосос – создает разряжение в котле и исключает попадание дыма в помещение;
- золоуловитель – применяется для улавливания золы из дымовых газов.
Купить пеллетный котел 0.2 МВт
Для того, что бы купить котел 0.2 МВт на пеллетах вы можете сделать заявку по телефону +7-7172-69-59-73, либо оформить заявку онлайн. Менеджеры дадут консультацию по подбору вспомогательного оборудования для выбранных вами моделей и рассчитают стоимость доставки. Транспортирование котлоагрегата и вспомогательного оборудования до объекта осуществляется автомобильным транспортом.