Шнековые транспортеры с диаметрами от 70-300 мм предназначены перемещения сыпучих материалов типа угля, опилок, золы, шлака, песка, цемента, зерна и других материалов.
Цена
680 010
тнг.
Наличие на складе в Казахстане Купить СравнитьЦена продукта, тнг. | 680 010 |
К данному товару нет запасных частей.
Данный товар поставляется единым блоком.
Шнековый транспортер - устройство, с помощью которого сыпучий груз перемещается по неподвижному желобу с помощью вращающегося внутри винта - шнека. Материал подается в шнековый транспортер через специальное погрузочное отверстие в верхней части, и ссыпается через аналогичное отверстие снизу. Шнековый транспортер представляет собой механизм, предназначенный для дозированного перемещения на короткое расстояние.
Преимущества, которыми обладает шнековый транспортер:
Шнековые транспортеры классифицируют по следующим критериям:
Шнековые транспортеры применяются в угольных котельных для удаления шлака из под топок котлов.
С котлами на опилках шнековые транспортеры применяются в системе топливоподачи для подачи опилок от накопительного бункера в приемный бункер топки.
При использовании шнекового транспортера для угля, во избежание застраивания уголь следует дробить.
Шнек изготавливают из разрезных железных шайб, которым штамповкой придается винтообразная форма, создавая витки. Затем эти витки сваривают и прикрепляют к валу. Для изготовления вала шнека используют газовые трубы. При этом шейки для промежуточных подшипников и цапфы для концевых подшипников делают из круглой стали, вставляемой в отрезки труб и скрепляемой с ними посредством сквозного болта или заклепок. Шнек приводится в движение с помощью электромотора и редуктора. При этом загруженный материал не крутится вместе с ним, а проталкивается вперед из-за своего веса и силы трения о внутренние части желоба.
Во избежание прогиба валов устанавливаются концевые и промежуточные подшипники на расстоянии 3-4 метра. Концевые подшипники, обычно укрепляемые на торцевых стенках желоба, кроме радиальной нагрузки от веса шнека, имеют также и осевую нагрузку, вызываемую сопротивлением материала при его движении.
Шнековый транспортер имеет желоб, который делается из стальных листов. Дну придают полукруглую форму, верх оснащают съемной крышкой. Отдельные секции желоба длиной 2-4 м собираются на фланцах при помощи болтов. На расстоянии 2-3 м друг от друга ставятся чугунные стойки, придающие желобу жесткость.
В местах загрузки в крышке и в местах разгрузки в дне делаются окна и патрубки. Разгрузочные патрубки снабжаются обыкновенными задвижками различных конструкций или задвижками с зубчатой рейкой.
Допускается одновременная подача и прием груза в различных местах конвейера.
Чтобы купить шнековый транспортер воспользуйтесь услугами нашего электронного магазина или обратитесь по телефону +7 (7172) 69-59-73.
Шнековый транспортер поставляется в следующие регионы и города. Показать города доставки
Бункеры угля и топлива применяются в системах топливоподачи твердотопливных котельных.
Цена
2 538 704
тнг.
Дробилка угля ВДП 15 устанавливается в систему топливоподачи угольной котельной.
Цена
4 193 395
тнг.
Дробилка угля ДО 1М устанавливается в систему топливоподачи угольной котельной.
Цена
4 533 400
тнг.
Золошлакоудаление УСШ применяется в системах золоудаления твердотопливных отопительных и промышленных механизированных котельных. Стоимость рассчитывается за погонный метр.
Цена
3 173 380
тнг.
Скиповый подъемник СКИП применяется для перемещения сыпучих и мелкокусковых грузов, в том числе в угольных стационарных и модульных котельных для загрузки угля в топливные бункеры котлов и топок.
Цена
2 606 705
тнг.
Углеподача УСУ применяется в системах топливоподачи твердотопливных отопительных и промышленных механизированных котельных. Стоимость рассчитывается за погонный метр. Цена погонного метра от
Цена
3 230 047
тнг.
Права на тексты, фотографии и иные материалы, находящиеся на сайте kotel-kv.kz юридически охраняются в соответсвии с законодательством Республики Казахстан законом «Об авторском праве и смежных правах». Копирование материалов с данного сайта запрещено.