Котел 0.15 МВт угольный
Промышленный угольный котел мощностью 0.15 МВт – современный, компактный, вертикального расположения, с ручной загрузкой топлива и естественной тягой, предназначен для отопления и горячего водоснабжения бытовых зданий и промышленных котельных.
Водогрейный котел 0.15 МВт на угле имеет следующие технические характеристики:
- мощность – 0.15 МВт, 150 кВт, 0,13 Гкал;
- топливо - каменный и бурый уголь;
- температура - до 115 °С;
- давление - 0.1 – 0.3 МПа.
Котел 0.15 МВт на угле устройство
Стальной отопительный котел 0,15 МВт на угле состоит из топочной и конвективной частей, расположенных вертикально.
Топочная часть. Камера горения изготовлена из стальных водозаполненных панелей для исключения перегрева конструкции. Топка выполнена в газоплотном исполнении. Газоплотность исключает присосы холодного воздуха в топочную часть и выход дымовых газов в котельный зал.
Чугунные колосники укладываются в топку и образуют колосниковую решетку, необходимую для поддержания слоя топлива. Колосники имеют щелевидные отверстия, которые снизу расширяются. Отверстия необходимы для провала золы и шлака в зольник и подвода воздуха на горение. Расход воздуха регулируется шибером.
Конвективная часть. Конвективная поверхность нагрева выполнена из параллельно установленных в шахматном порядке труб. Шахматное расположение способствует более полному омыванию труб горячими газами.
Развитая конвективная часть снижает температуру уходящих газов на выходе из теплоагрегата до 200-180 °С. Горячие газы, проходя плотную конвективную ступень, максимально отдают тепло теплоносителю, позволяя экономить на топливе. Очистка поверхностей нагрева проводится через люки в обшивке.
Множественные перегородки увеличивают скорость потока воды в трубной системе водонагревательного котла. Это исключает застойные зоны и перегрев поверхностей нагрева. Для выпуска воздуха при заполнении котла водой в верхней части агрегата установлен штуцер с вентилем.
Для продувки и дренажа в нижней части котла установлен дренажный штуцер с вентилем. Стационарный нагревательный котел 0 15 МВт изготавливается со съемной, облегченной теплоизоляцией из плит ПТЭ. Обшивка производится из стальных листов.
Принцип работы угольных котлов 0,15 МВт
Уголь в водогрейный колосниковый котел 0.15 на твердом топливе укладывается через чугунную дверку, расположенную на фронте теплогенератора. Распределение свежего угля по колосниковой решетке должно быть равномерным высотой не более 200 мм.
Образующиеся в топочной камере газы выходят через расположенную над топкой конвективную ступень теплообмена, и двигаясь вверх выводятся в систему дымоудаления.
Зола и шлак из зольника через дверку выгребаются и удаляются в отвал.
Дымовая труба обеспечивает естественную тягу. При недостаточной высоте трубы, либо при плюсовых температурах окружающей среды дополнительно устанавливается дымосос. По Вашему желанию дымовая труба может быть установлена на котел при изготовлении.
Регулирование мощности котла
Регулировка производительности и температуры производственного теплового котла 0.15 МВт на угле производится изменением количества забрасываемого топлива.
Комплект поставки
Цена на напольные котлы 0 15 МВт угольные включает базовую комплектацию. В состав базовой комплектации входит: котельный блок, топка, колосники, затворы, предохранительные клапаны, вентили, манометры, термометры, трехходовые краны.
Дополнительная комплектация
- автоматика – обеспечивает управление и безопасность котла;
- циркуляционный насос - обеспечивает циркуляцию воды в котлоагрегате;
- подпиточный насос – позволяет пополнять объем теплоносителя в контуре;
- дымовая труба – удаляет дымовые газы от котла за пределы помещения и рассеивает их в атмосфере. Подбирается по техзаданию.
Купить угольный котел 0.15 МВт
Для того чтобы купить водогрейный котел 0,15 МВт угольный российского производства, вы можете сделать заявку по телефону +7-7172-69-59-73, либо оформить заявку онлайн. Менеджеры дадут консультацию по подбору вспомогательного оборудования для выбранных вами моделей и рассчитают стоимость доставки. Транспортирование котлоагрегата и вспомогательного оборудования до объекта осуществляется автомобильным транспортом.